Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент градостроительства и архитектуры Пензенской области

Принятие решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени
  • документ, удостоверяющий личность заявителя.
  • документы, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории, в случае если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление 2
  • Изменения в документацию по планировке территории
  • Изменения в документацию по планировке территории
  • Материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории

Основание

Поступление в Департамент заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.