Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий личность (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства)
- документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; свидетельство об усыновлении; иные документы, удостоверяющие личность и содержащие указание на гражданство (в некоторых случаях)
- Документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости)
- Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы
- Заявление на выдачу удостоверения получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего инвалидом с отметкой "посмертно"
- свидетельство о браке
- свидетельство о смерти
- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с настоящим Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов, имеющихся в личном деле умершего гражданина)
Срок предоставления
оформление
и выдача дубликата удостоверения - 53 календарных дня
Основание
представление заявителем (его законным
представителем) в уполномоченный орган документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.