Описание
Основанием для начала
данной административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел
заявления и документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.
44. Государственный
служащий уполномоченного отдела принимает заявление и документы в письменном
виде лично или по почте, а также в электронной форме.
При личном обращении
заявителя государственный служащий уполномоченного отдела принимает заявление и
документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал учета
документов, поступающих от заявителей по предоставлению государственной услуги
«Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными
лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории Пензенской области в области ветеринарии» (далее - Журнал) (форма Журнала
представлена в приложении № 4 к настоящему Регламенту).
При поступлении
документов по почте государственный служащий уполномоченного отдела
регистрирует заявление и документы в Журнале.
В случае направления
документов по почте обязанность подтверждения факта отправки документов лежит
на заявителе (заказное письмо с уведомлением).
При получении
посредством Регионального портала заявления в электронной форме в
автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления,
заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в
электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале
заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия
заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в
личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса «принято».
Прием и регистрация
заявления осуществляются государственным служащим уполномоченного отдела.
Регистрация,
поступивших заявлений в уполномоченный отдел независимо от способов их
доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, в
течение одного рабочего дня.
Контроль ведения учета
поступивших заявлений осуществляет начальник уполномоченного отдела.
Критерий принятия
решения: наличие заявления и документов, указанных в пункте 15
Регламента.
Результатом выполнения
административной процедуры является регистрация заявления и документов путем
письменной фиксации в Журнале с указанием даты поступления, входящего номера и
данных о заявителе и направление заявителю уведомления по указанному заявителем
адресу электронной почты либо в его личный кабинет на Региональном портале.Общий срок приема и регистрации заявления не может превышать один
рабочий день со дня получения заявления и документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий высшее (среднее) ветеринарное образование
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Фотография размером 3Х4
Основание
Обращение заявителя (его представителя) в Министерство с заявлением о
регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.