Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство сельского хозяйства Пензенской области

Выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала данной административной процедуры
является поступление в уполномоченный отдел заявления и документов, указанных в
пунктах 15, 16 настоящего Регламента.

Государственный служащий уполномоченного отдела принимает заявление и документы
в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме.

При личном обращении заявителя государственный служащий уполномоченного отдела,
принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в
журнал учета документов, поступающих от заявителей по предоставлению
государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской
области" (далее - Журнал).

При поступлении документов по почте государственный служащий уполномоченного
отдела регистрирует заявление и документы в Журнале.

В случае направления документов по почте обязанность подтверждения факта
отправки документов лежит на заявителе (заказное письмо с уведомлением).

При получении посредством Регионального портала заявления в электронной форме в
автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления,
заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в
электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале
заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.

После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса
заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса
"принято".

Прием и регистрация заявления осуществляются государственным служащим
уполномоченного отдела.

Регистрация, поступивших заявлений в уполномоченный отдел независимо от
способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного
отдела, в течение одного рабочего дня.

Контроль ведения учета поступивших заявлений осуществляет начальник
уполномоченного отдела.

Критерий принятия решения: наличие заявления и документов, указанных в пункте
15 настоящего регламента.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация
заявления и документов путем письменной фиксации в Журнале с указанием даты
поступления, входящего номера и данных о заявителе и направление заявителю
уведомления по указанному заявителем адресу электронной почты либо в его личный
кабинет на Региональном портале.

Общий срок приема и регистрации заявления не может превышать один рабочий день
со дня получения заявления и документов.


В течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления и документов
государственный служащий уполномоченного отдела:

- проверяет соответствие заявления и приложенные к нему документы на предмет
соответствия требованиям, установленными в пунктах 15, 16 настоящего
Регламента;

- подготавливает и направляет запросы в порядке межведомственного информационного
взаимодействия в случае отсутствия документов, указанных в пункте 16 настоящего
Регламента;

В случае наличия оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента,
государственный служащий уполномоченного отдела готовит в двух экземплярах
мотивированный отказ в регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской
области, который подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его
обязанности) и выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением
с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной
форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе, либо по адресу
электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Региональном портале.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента,
государственный служащий уполномоченного отдела готовит проект приказа о
выдаче
дубликата свидетельства).

Подготовленный проект приказа передается на подпись начальнику Управления
(лицу, исполняющему его обязанности).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий
день с момента поступления документов в уполномоченный отдел.

Критерий принятия решения: соответствие заявления и документов
требованиям, указанным в пунктах 15, 16 настоящего Регламента.

Результатом выполнения административной процедуры являются:

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

- приказ о выдаче
дубликата свидетельства.


После подписания приказа о выдаче дубликата свидетельства государственный служащий
уполномоченного отдела вносит соответствующую запись в Реестр специалистов в
области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на
территории Пензенской области (далее - Реестр) (приложение N 5).


Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более тридцати
минут с момента поступления документов в уполномоченный отдел.

Критерий принятия решения: приказ о выдаче дубликата свидетельства.

Результатом выполнения административной процедуры является внесение
соответствующей записи в Реестр.

Дубликат свидетельства оформляется на бланке
установленного образца (приложение N 6 к настоящему Регламенту).

Свидетельство подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его
обязанности) и заверяется печатью.

Максимальный срок подписания - один рабочий день.

После подписания дубликата свидетельства государственный служащий уполномоченного отдела в течение одного рабочего дня с
даты регистрации в Журнале информирует заявителя (его представителя) по
телефону и (или) в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о
заявителе, либо по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет
на Региональном портале о возможности получения дубликатасвидетельства.

В случае отсутствия необходимости в соответствии с подпунктом 15.4 пункта 15
настоящего Регламента представлять оригиналы документов, указанных в пункте 15
настоящего Регламента, по просьбе заявителя (представителя заявителя) его
экземпляр дубликата свидетельства направляется почтой
заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два
рабочих дня с момента поступления документов в уполномоченный отдел.

Критерий принятия решения: запись в Реестре.

Результатом выполнения административной процедуры является: дубликат свидетельства.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и
прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством Регионального
портала государственный служащий уполномоченного отдела осуществляет следующую
последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной
услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых
к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о принятии заявления о
предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов к
рассмотрению.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством
заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без
необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном
портале, официальном сайте Управления.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления
автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.

При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления,
заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения
посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме
заявления.

При формировании заявления обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в
пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, необходимых для предоставления
государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой
момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и
возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений
заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной
информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений,
опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Управления, в части,
касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы
заявления без потери ранее введенной информации;

е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им
заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных
заявлений - в течение не менее 3 месяцев.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о выдаче дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области в области ветеринарии
  • Фотография размером 3Х4

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя
(его представителя) в Управление с заявлением о выдаче дубликата
свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Пензенской
области, в связи с его утратой или о невозможности дальнейшего
использования свидетельства вследствие приведения его в негодность.Заявление
составляется по установленной форме согласно приложению № 3 к
Регламенту, рукописным (разборчиво) или машинописным способом
и подписывается заявителем. В заявлении указываются причины утраты
(порчи) свидетельства.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.