Документы, необходимые для получения услуги
- Данные об оплате государственной пошлины за оказание муниципальной услуги
- Документ о результатах осмотра машины (в подлиннике), в случае нахождения техники за пределами Пензенской области
- Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца техники
- Документ, удостоверяющий личность владельца техники или его представителя (предъявляется при подаче заявления)
- Документы, подтверждающие возникновение иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных
- Документы, подтверждающие возникновение иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных
- Заявление по форме согласно приложению № 1 или 2 к настоящему административному регламенту
- Паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора, либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Паспорт техники с отметкой об уплате утилизационного сбора, либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Свидетельство о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники
- Свидетельство о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности (в случае если замена основных компонентов техники связана с внесением изменений в конструкцию техники);
Основание
Основанием для начала административной процедуры является: подача заявления о внесении изменений в
ранее выданные регистрационные документы;
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: госпошлина
Стоимость:850 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет Размер взимания госпошлины установлен подпунктами 36 - 39
пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.