Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
- Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций частного жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании частного жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании частного жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
- Заявление для предоставления муниципальной услуги
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
Срок предоставления
В случае, если жилое помещение
получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации, срок предоставления
муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать восемь) календарных дней со дня представления заявления и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в
Администрацию.
Основание
обращение
заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми
для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.