Описание
Заявитель имеет право на получение информации в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (https://gosuslugi.pnzreg.ru)
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя – в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя), и его копия
- Заявление на предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в образовательной организации, ведение дневника и журнала
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
приостановление
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
отказ
Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию. В заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа, либо номер телефона;Текст письменного заявления не поддается прочтению.