Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Уваровского сельсовета Иссинского района Пензенской области

Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени
  • Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения .
  • Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
  • Заявление о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания
  • Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Технический паспорт жилого помещения

Срок предоставления

В случае,
если жилое помещение получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации,
срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать
восемь) календарных дней со дня
представления заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в АдминистрациюВ случае
подачи заявления через МФЦ срок, предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Администрацию

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя
(представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.