Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения .
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
В случае,
если жилое помещение получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации,
срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать
восемь) календарных дней со дня
представления заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в АдминистрациюВ случае
подачи заявления через МФЦ срок, предоставления муниципальной услуги
исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Администрацию
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя
(представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.