Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании частного жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление к административному регламенту Признание частных жилых пригодными (непригодными) для проживания
- Заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Технический паспорт частного жилого помещения
Срок предоставления
В случае,
если жилое помещение получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации, срок
предоставления муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать восемь)
календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.В случае подачи заявления через МФЦ срок, предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в
Администрацию
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя
(представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.