Описание
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае если заявка и документы подаются уполномоченным представителем заявителя.
- Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Срок предоставления
В случае направления запроса в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен Администрацией до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения об увеличении срока направляется уведомление.
В случае представления заявки через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного регламента, в Администрацию.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки и документов заявителем (представителем заявителя) для предоставления муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.