Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
- Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), в случае если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям
- Заявление для предоставления муниципальной услуги
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
В случае, если жилое помещение получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации, срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 38 (тридцать восемь) календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию
В случае подачи заявления через МФЦ срок, предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Администрацию
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.