Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации.
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 N 146н
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации.
Срок предоставления
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из
МФЦ в Администрацию.
Основание
Поступление заявления от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.