Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Анненковского сельсовета Кузнецкого района Пензенской области

Предоставление информации по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Заявление, не относящееся к составу хранящихся в Администрации архивных
документов, в течение 5 дней со дня его регистрации направляется в архив или
организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об
этом заявителя.
В случае представления
заявления через МФЦ срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта,
исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6
раздела 2 Административного регламента, в Администрацию.

Основание

Обращение заявителя с заявлением

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.