Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя при подаче уведомления о сносе)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия (при подаче уведомления о сносе)
- Документы, подтверждающие осуществление техническим заказчиком функций застройщика, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности (в случае обращения технического заказчика)
- Документы, подтверждающие передачу правообладателем объекта капитального строительства функции застройщика заявителю (в случае если заявитель не является правообладателем объекта капитального строительства)
- Копия информационного письма Администрации о приеме и рассмотрении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства объекта (в случае направления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства)
- Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на земельный участок, на котором расположен объект капитального строительства, подлежащий сносу (в случае отсутствия сведений о правах в ЕГРН)
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем при подаче уведомления о сносе)
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом при подаче уведомления о сносе)
- Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства
Срок предоставления
В случае
представления заявления идокументов
через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи
МФЦ таких документов в Администрацию.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры является поступление заявления для
предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме
документов является выявление несоблюдения установленных статьей 11
Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной
электронной подписи действительной (в случае подачи заявления в форме
электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи).