Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вачелайского сельсовета Сосновоборского района Пензенской области

Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Данные о кадастровой, нормативной, стоимости земельных участков, находящихся в собственности заявителя или членов его семьи и подлежащих налогообложению
  • Документы о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года) (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь)
  • Документы, содержащие сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства
  • Документы (справки), выданные органами регистрационного учета граждан, о регистрации заявителя и членов его семьи в жилом помещении по месту жительства
  • Документы (справки) о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, в случае если права на указанные объекты зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы (справки) о наличии у заявителя и (или) членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, при которой совместное проживание с ним (ними) в одной квартире невозможно
  • документы (справки), подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма вне очереди в соответствии с действующим законодательством, решениями органов местного самоуправления
  • документы (справки), подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, ордер, документ, подтверждающий принятие компетентными органами решения о предоставлении жилого помещения
  • Заявители для признания их малоимущими в целях получения жилых помещений по договорам социального найма дополнительно представляют документы (справки)
  • Заявление по форме, установленной приложением № 1 к Административному регламенту
  • Копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и всех членов его семьи
  • Копия судебного постановления об установлении места проживания заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место их проживания
  • Решение суда о признании членом семьи
  • Сведения о доходах заявителя и членов его семьи
  • Сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о постановке на учет, за исключением сведений о заработке указанных лиц
  • Сведения о недвижимом имуществе (садовых домах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках
  • сведения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, или стоимости вышеуказанных транспортных средств, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
  • сведения о стоимости подлежащего налогообложению недвижимого имущества (жилых помещений, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений), находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, определенной на основании Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"
  • Сведения о транспортных средствах, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, установление отцовства), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельство об усыновлении (удочерении) несовершеннолетних членов многодетной семьи, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии усыновленных (удочеренных) детей).

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.В случае подачи заявления через МФЦ срок, предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов из МФЦ в Администрацию

Основание

Основанием является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.