Документы, необходимые для получения услуги
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 11.12.2014 № 146н (18)
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирование адреса объекта адресации)
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе
документы, обязанность по предоставлению которых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на
заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации