Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Верхнеелюзанского сельсовета Городищенского района Пензенской области

Предоставление информации по документам архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации по документам архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по форме согласно приложению к Регламенту
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Основание

Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в
письменной или электронной форме

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.