Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае если заявление и документы подаются уполномоченным представителем заявителя.
- Заявка о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
- Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)
Срок предоставления
В случае направления запроса в Управление
Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Пензенской области, срок предоставления муниципальной услуги
увеличивается Администрацией до 20 календарных дней, при этом заявителю не
позднее 3 календарных дней со дня принятия решения об увеличении срока направляется
уведомление.
В случае представления заявления через МФЦ
срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня передачи
МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Административного
регламента, в Администрацию.
Основание
подача заявки и документов заявителем
(представителем заявителя) для предоставления муниципальной услуги в
Администрацию, МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.