Документы, необходимые для получения услуги
- В случаях раздельного проживания родителей, усыновителей (удочерителей) - справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя, усыновителя (удочерителя) о неполучении им указанного вида пособия.
- Вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) детей
- Свидетельства об усыновлении (удочерении) детей
- Свидетельства о рождении детей
- Справка с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие
Срок предоставления
Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении пособия выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок предоставления государственной услуги в части выплаты пособия не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия.
Основание
Направление заявителем (его представителем) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Причина отказа
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);
- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;
2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;
3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.
Причина отказа
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);
- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;
2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;
3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.
Причина отказа
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:
- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);
- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);
- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:
1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;
2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;
3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.