Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Назначение и выплата единовременного пособия при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при рождении, усыновлении (удочерении) одновременно двух и более детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случаях раздельного проживания родителей, усыновителей (удочерителей) - справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя, усыновителя (удочерителя) о неполучении им указанного вида пособия.
  • Вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) детей
  • Свидетельства об усыновлении (удочерении) детей
  • Свидетельства о рождении детей
  • Справка с места жительства заявителя о совместном проживании с ним ребенка, на которого назначается пособие

Срок предоставления

Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия приостанавливается в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении либо об отказе в назначении пособия выносится в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления.
Срок предоставления государственной услуги в части выплаты пособия не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении пособия.

Основание

Направление заявителем (его представителем) в уполномоченный орган или МФЦ документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа


Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);

- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:

1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;

2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;

3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.


Причина отказа


Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);

- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:

1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;

2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;

3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.


Причина отказа


Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается в случаях:

- заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;

- если к заявлению не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента (в зависимости от категории квалифицированного работника);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов заявителем или его представителем лично);

- если к заявлению не приложены оригиналы документов (при подаче незаверенных в установленном порядке копий документов квалифицированным работником или его представителем лично);

- непредставление на бумажных носителях документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня поступления заявления, направленного по электронной почте.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случаях:

1. наличия в представленных документах недостоверных сведений;

2. раздельного проживания получателя пособия с ребенком, на которого назначено пособие;

3. отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства или пребывания на территории Пензенской области.