Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) (для физических лиц)
- Заявление
- Копия платежного поручения об уплате государственной пошлины, предоставляется с подлинником, который после сверки, лицом ответственным за прием документов, возвращается заявителю
- Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
- Проект объекта рекламы (допуски саморегулируемых организаций, лицензии), выполненный с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующий требованиям законодательства
- Технический план участка размещения объекта рекламы, выполненный в цвете, в масштабе 1:500 в местной системе координат с нанесением на него кадастровым инженером объекта(ов) и достоверных измерений
- Фотография места размещения объекта рекламы
- Эскиз объекта рекламы в цвете, с указанием размеров рекламной конструкции, размерами предлагаемых надписей на информационном поле объекта рекламы
Срок предоставления
60 календарных дней со дня регистрации заявления (время регистрации заявления входит в сроки предоставления услуги)
Отказ в предоставлении государственной услуги
Причина отказа
Несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
В случае нарушения требований, установленных частями 5.1; 5.7, 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"