Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мокшанского района Пензенской области

Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Мокшанского района Пензенской области – организационный отдел, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота. Заявление может быть подано в письменной форме или через Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

15 дней со дня регистрации заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

приостановление

Исполнение муниципальной услуги приостанавливается:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев.

Причина отказа

- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, установленному настоящим регламентом;
- в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.