Описание
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Мокшанского района Пензенской области – организационный отдел, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота. Заявление может быть подано в письменной форме или через Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
15 дней со дня регистрации заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
приостановление
Исполнение муниципальной услуги приостанавливается:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления - на срок не более трех месяцев.
Причина отказа
- документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, установленному настоящим регламентом;
- в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.