Описание
Предоставление услуги включает в себя следующие действия: прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов; визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Лопатинского района Пензенской области; проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям; подготовка и обеспечение заблаговременной информации о предоставлении земельного участка в аренду; утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; подготовка проекта постановления администрации о предоставлении в аренду земельного участка либо постановления об отказе в предоставлении услуги; подготовка проекта договора аренды земельного участка.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;
визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Лопатинского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих дней;
проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течении 3 (трех) рабочих дней;
подготовка и обеспечение заблаговременной информации о предоставлении земельного участка в аренду - в течении 7 (семи) рабочих дней;
утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – в течение 30 (тридцати) рабочих дней;
подготовка проекта постановления администрации о предоставлении в аренду земельного участка либо постановления об отказе в предоставлении услуги – 10 (десяти) рабочих дней.
подготовка проекта договора аренды земельного участка – 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Основание
Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Лопатинского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационно-кадровой работы и контроля, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота
Отказ в предоставлении государственной услуги
Земельный участок не находится в ведении Лопатинского района Пензенской области.
Отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений
Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:
Заявление либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством.
В заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он оформлен, и сведения о земельном участке, подлежащем передаче в аренду (предполагаемые размеры, местоположение, цель использования, испрашиваемое право на землю с указанием срока).
Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:
исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
контактный телефон.
К заявлению необходимо прикладывать копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.