Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лопатинского района Пензенской области

Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление услуги включает в себя следующие действия:  прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;  визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Лопатинского района Пензенской области;  проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;  подготовка и обеспечение заблаговременной информации о предоставлении земельного участка в аренду;  утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;  подготовка проекта постановления администрации о предоставлении в аренду земельного участка либо постановления об отказе в предоставлении услуги;  подготовка проекта договора аренды земельного участка.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Сроки прохождения отдельных административных процедур:
 прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;
 визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Лопатинского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих дней;
 проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течении 3 (трех) рабочих дней;
 подготовка и обеспечение заблаговременной информации о предоставлении земельного участка в аренду - в течении 7 (семи) рабочих дней;
 утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории – в течение 30 (тридцати) рабочих дней;
 подготовка проекта постановления администрации о предоставлении в аренду земельного участка либо постановления об отказе в предоставлении услуги – 10 (десяти) рабочих дней.
 подготовка проекта договора аренды земельного участка – 14 (четырнадцати) рабочих дней.

Основание

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Лопатинского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационно-кадровой работы и контроля, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота

Отказ в предоставлении государственной услуги

Земельный участок не находится в ведении Лопатинского района Пензенской области.


Отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений
Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию:
Заявление либо иной документ, предусмотренный федеральным законодательством.
В заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым он оформлен, и сведения о земельном участке, подлежащем передаче в аренду (предполагаемые размеры, местоположение, цель использования, испрашиваемое право на землю с указанием срока).
Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:
 исходящий регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату заявления;
 фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
 надлежащую подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
 контактный телефон.
К заявлению необходимо прикладывать копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.