Документы, необходимые для получения услуги
- Документы для предпринимателей без образования юридического лица
- Документы для юридических лиц
- Заявление прием документов нв хранение
- Решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации
- Решение индивидуального предпринимателя, юридического лица о ликвидации
- Свидетельство о государственной регистрации прекращения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом деятельности
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Срок предоставления
Сроки исполнения муниципальной услуги приём-передача дел на хранение начинается в день доставки документов.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
-прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действий – 15 минут;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;
-согласование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действия – 15 минут;
-приём-передача документов на хранение; Максимальный срок выполнения действия – 2 минуты на одно дело. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 10 минут.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему документов являются:
- для учреждений, организаций и предприятий, в деятельности которых образуются документы Архивного фонда Пензенской области, – истечение сроков ведомственного хранения документов (Федеральный Закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»);
- для физических лиц (граждан) – договор о передаче личных документов на хранение
- для ликвидируемых организаций - решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических
лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.