Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шемышейского района

Прием на хранение (временное хранение) документов для юридических лиц

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием на хранение (временное хранение) документов для юридических лиц» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы для предпринимателей без образования юридического лица
  • Документы для юридических лиц
  • Заявление прием документов нв хранение
  • Решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации
  • Решение индивидуального предпринимателя, юридического лица о ликвидации
  • Свидетельство о государственной регистрации прекращения индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом деятельности
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Срок предоставления

Сроки исполнения муниципальной услуги приём-передача дел на хранение начинается в день доставки документов.

Сроки прохождения отдельных административных процедур:

-прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действий – 15 минут;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты;

-согласование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; Максимальный срок выполнения действия – 15 минут;

-приём-передача документов на хранение; Максимальный срок выполнения действия – 2 минуты на одно дело. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 10 минут.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему документов являются:

- для учреждений, организаций и предприятий, в деятельности которых образуются документы Архивного фонда Пензенской области, – истечение сроков ведомственного хранения документов (Федеральный Закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»);

- для физических лиц (граждан) – договор о передаче личных документов на хранение

- для ликвидируемых организаций - решение Арбитражного суда или выписка из единого государственного реестра юридических
лиц, подтверждающая внесение в указанный реестр записи о ликвидации данного юридического лица.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.