Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лопатинского района Пензенской области

Прием заявлений граждан и организаций по документам архивных фондов Лопатинского района Пензенской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений граждан и организаций по документам архивных фондов Лопатинского района Пензенской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия Архива: - регистрация запросов; - анализ тематики поступивших запросов; - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; - оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий; - отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменный запрос

Срок предоставления

Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 5-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте.
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполне-ния:
- сведения о заявителе, в том числе: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый ад-рес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадреса-ции запроса;
- изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения за-проса):
- в запросе о стаже работы, зарплате дополнительно указываются: название организации, ведомственная подчиненность организации, время работы, какую должность занимали; подразделение (цех) организации;
- личную подпись и дату;
Для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения за-проса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии лис-тов трудовой книжки и т.п.).
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соот-ветствующие документы и материалы либо их копии.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Некорректный запрос
Если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения состав-ляют запросы, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, со-вершающем или совершившим);
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не ме-нее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Архива впра-ве принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении пе-реписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заяви-тель, направивший запрос;



Заявление о прекращении исполнения запроса