Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Колышлейского района

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрация обращений (запроса) заявителей ;
- проверка на правильность заполнения обращения (запроса);
- анализ тематики обращений (запросов) заявителей и передача на исполнение;
- направление обращений (запросов) заявителей на исполнение по принадлежности;
- подготовка и выдача ответов заявителям.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, нотариально заверенная, подтверждающая полномочия заявителя
  • Документ, подтверждающий право на земельный участок
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении)
  • Письменное обращение заявителя

Срок предоставления

Общий срок предоставления
муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения
(запроса) заявителя. Предоставление муниципальной услуги складывается из следующих сроков:
- прием и
регистрация обращения (запроса) от заявителя- 1
день;
- анализ
тематики обращения (запроса) заявителя – 1 день;
- поиск
запрашиваемых документов, подготовка ответа: составление архивной справки,
архивной копии, архивной выписки - не более 25
дней;
- выдача или
направление ответа заявителю- 3 дня.
При поступлении в архивный сектор
обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления
дополнительных сведений или уточнений, архивный сектор в 5-дневный срок запрашивает автора обращения
(запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения
сведениями.

Основание

Основанием для
предоставления муниципальной услуги служит личное обращение заявителя к должностному лицу архивного отдела,
ответственному за прием и регистрацию документов, либо поступление обращения
(запроса) по почте, либо по электронной почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращения (запросы) содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения


Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архивного сектора


Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию


Обращения (запросы) не поддаются прочтению


В обращении (запросе), не содержится наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя