Описание
Предоставление муниципальной услуги включает:
- прием документов от заявителя;
-
первичная проверка и регистрация документов в журнале регистрации и
выдачи документов поступающих в архивный сектор администрации
Колышлейского района.
- рассмотрение документов в архивном секторе администрации Колышлейского района,
- определение права у заявителя на получение муниципальной услуги;
-
в случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной
услуги, подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной
услуги с объяснениями причин отказа и разъяснением порядка обжалования
принятого решения.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, достоверяющий личность
- Заявление о предоставлении необходимой информации по документам архивного фонда
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной
услуги: 30 дней со дня подачи документов
заявителем
Основание
Обращение физических и юридических лиц по вопросу предоставления информации гражданам и организациям по документам архивных фондов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие в обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса по которому должен быть направлен ответ
Письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения.
Обращениеь ненадлежащего лица
Текст письменного обращения не поддается прочтению