Описание
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя регистрацию запроса заявителя.
Поступивший в Архив письменный запрос заявителя регистрируется в день его поступления в установленном порядке;
После регистрации запрос заявителя направляется исполнителям - должностным лицам, осуществляющим предоставление данной услуги.
Юридическим
фактом для начала действий по предоставлению муниципальной услуги по
приему на хранение документов, образовавшихся в процессе деятельности
Организаций, являются регистрация запроса.
После регистрации
запрос передается на исполнение должностным лицам, ответственным за
организацию работы по приему документов на постоянное хранение в
архивы, которые информируют заявителя (письменно, по электронной почте
или устно по контактным телефонам) в течение пяти рабочих дней о
сроках, этапах и результатах выполнения муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из графика приема документов на хранение
- Запрос
- Решение арбитражного суда о введении конкурсного производства или приказ вышестоящей организации о ликвидации организации
Срок предоставления
30 дней
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги
является Соглашение об отношениях и сотрудничестве с соответствующей Организацией
и письменный запрос его в адрес Архива
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие утвержденных описей дел постоянного хранения или согласованных описей дел долговременного сроков хранения, при необходимости – договора передачи документов на государственное хранение;
Наличие правопреемника или вышестоящего органа организации, в случае ее ликвидации.
Не обеспечена работа по отбору, подготовке и упорядочению документов;