Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Лопатинского района Пензенской области

Прием заявлений для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области» разработан с целью определения сторон и последовательности действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Лопатинского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги: «Назна-чение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пен-зенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатин-ского района Пензенской области».

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Основание

Лицам, имеющим право на пенсию за выслугу лет, указанная пенсия назначается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и достижении ими возраста, установленного Федеральным законом от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» для назначения трудовой пенсии по старости, либо при наличии стажа муни-ципальной службы не менее 15 лет и выходе на трудовую пенсию по инвалидности.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие представленных документов требованиям


Отсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление;
- копия паспорта, копия военного билета;
- справка из Пенсионного фонда о получении трудовой пенсии по старости;
- копия пенсионного удостоверения;
- копия трудовой книжки;
- справка о заработной плате на муниципальной службе.