Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатинского района Пензенской области» разработан с целью определения сторон и последовательности действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации Лопатинского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги: «Назна-чение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Лопатинского района Пен-зенской области, доплат к трудовой пенсии по старости муниципальным служащим Лопатин-ского района Пензенской области».
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Ответ на письменные обращения дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание
Лицам, имеющим право на пенсию за выслугу лет, указанная пенсия назначается при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и достижении ими возраста, установленного Федеральным законом от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» для назначения трудовой пенсии по старости, либо при наличии стажа муни-ципальной службы не менее 15 лет и выходе на трудовую пенсию по инвалидности.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие представленных документов требованиям
Отсутствие документов
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление;
- копия паспорта, копия военного билета;
- справка из Пенсионного фонда о получении трудовой пенсии по старости;
- копия пенсионного удостоверения;
- копия трудовой книжки;
- справка о заработной плате на муниципальной службе.