Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шемышейского района

Получение муниципального имущества в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Копии учредительных документов (с предъявлением подлинных экземпляров) для юридических лиц
  • Копия выписки из протокола общего собрания учредителей (распоряжение или приказ собственника) о назначении руководителя юридического лица (для юридических лиц)
  • Копия документа о постановке лица на учёт в налоговом органе (для юридических лиц)
  • Копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц)
  • Опись представленных документов
  • Экономическое обоснование планируемых улучшений в случае передачи имущества в безвозмездное пользование

Срок предоставления

Специалист отдела экономики,
имущественных и земельных отношений (далее - специалист) в течение 3 (трех)
дней осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к
нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе
администрации Шемышейского района Пензенской области.
Специалист по просьбе
заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или
заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Визирование главой администрации
Шемышейского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.
Основанием для
визирования заявления главой администрации Шемышейского района Пензенской
области является его поступление из отдела экономики, имущественных и земельных
отношений.
Глава
администрации Шемышейского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих
дней с момента поступления документов от специалиста отдела визирует заявление
путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо,
ответственное за предоставление услуги.
После
визирования, запрос с резолюцией и
комплектом документов передается в отдел,
о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Проверка
представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для
проведения проверки является поступление специалисту заявления с резолюцией и
комплектом приложенных к нему документов.
Специалист в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов на исполнение
проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего
регламента.
В случае
установления факта несоответствия представленных документов установленным
требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет Заявителя
по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для
предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения
15 дневного срока с момента регистрации заявления.
Если с момента
уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не
поступили сведения, необходимые для выполнения
услуги, до истечения срока 15 рабочих
дней с даты регистрации запроса, то специалист предоставленного
комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в
предоставлении услуги.
Подготовка проекта решения
Собрания представителей о проведении аукциона или конкурса на право заключения
договоров передачи имущества.
При соответствии
представленных документов установленным требованиям, специалист в течении 30
дней с момента регистрации заявления обеспечивает проведение в отношении
испрашиваемого имущества оценки независимым оценщиком для определения начальной
цены договора (размера арендной платы либо права на заключения договора).
С учетом
результатов проведенной оценки, специалист в течение 7 дней готовит проект решения
Собрания представителей Шемышейского района о проведении торгов на право заключения договора аренды,
согласовывает его со структурными подразделениями администрации.
Максимальный
срок указанного действия не должен превышать 60 рабочих дней.
Организация и проведение торгов.
После принятия решения о
проведении торгов на очередном заседании Собрания представителей Шемышейского
района, специалист в течении 7 дней
подготавливает проект распоряжения администрации о создании аукционной
(конкурсной) комиссии, согласовывает его
со структурными подразделениями администрации.
Дальнейшие действия по
организации и проведении торгов осуществляет созданная аукционная (конкурсная)
комиссия в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от
10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право
заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров
доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход
прав владения и (или) пользования в отношении государственного или
муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого
заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в
форме конкурса».
Максимальный срок указанного
действия не должен превышать 45 рабочих дней.
Подготовка проекта договора
аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или иного
законного владения муниципального имущества
По
результатам проведенных торгов, специалист в течение 14 дней подготавливает
проект договора аренды в трех
экземплярах.
Проекты договора передаются на
подпись главе администрации Шемышейского района.
После подписания договоров
заявителем два экземпляра передаются
заявителю, один – остается в отделе, предоставляющем услугу.
Специалист в свою очередь фиксирует факт предоставления
услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции.

Основание

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги
является его поступление в отдел экономики, имущественных и земельных отношений
администрации Шемышейского района Пензенской области

Отказ в предоставлении государственной услуги

- отсутствие в заявлении достаточных для предоставления услуги сведений


- испрашиваемое имущество не является собственностью Шемышейского района Пензенской области