Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из протокола общего собрания учредителей (распоряжение или приказ собственника) о назначении руководителя юридического лица
- Документ о постановке лица на учёт в налоговом органе
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление на предоставление муниципального имущества в аренду
- Опись представленных документов
- Учредительные документы
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
составляет 130 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя.
Сроки
прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления,
необходимого для оказания муниципальной услуги, с
описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги
главой администрации Земетчинского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих
дней;
- проверка представленных документов на
соответствие установленным требованиям – в течение 5
(пяти) рабочих дней;
- подготовка проекта решения Собрания
представителей о проведении аукциона или конкурса на право заключения
договоров передачи имущества – 60 (шестидесяти) рабочих дней;
- организация и проведение торгов – 45
(сорока пяти) рабочих дней;
- подготовка проекта договора аренды – 14
(четырнадцати) рабочих дней.
Основание
Письменное заявление заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
испрашиваемое имущество не является собственностью Земетчинского района Пензенской области
отсутствие в заявлении достаточных для предоставления муниципальной услуги сведений