Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление образования г. Пензы

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени
  • Документ, подтверждающий право родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ в соответствии с действующим законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
  • Заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Пензы для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для детей с ограниченными возможностями здоровья)
  • Заявление
  • Свидетельство о рождении детей
  • Справка врачебной комиссии для постановки на учет в группы оздоровительной направленности

Срок предоставления

3.2. При оформлении заявления в электронном виде о постановке ребёнка на учет для зачисления в Учреждение необходимо наличие возможности входа в Систему.
Обязательные данные для внесения в Систему:
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребенка;
- данные свидетельства о рождении ребенка;
- место фактического проживания (адрес и телефон);
- фамилия, имя, отчество матери, отца или законных представителей (далее -Заявитель), адрес электронной почты, номер контактного (сотового) телефона;
- данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);
- наличие льготы по зачислению ребенка в Учреждение:
- потребность ребенка по состоянию здоровья;
- номера Учреждений, желаемых для зачисления ребенка;
- желаемая дата зачисления ребенка в Учреждение;
- адрес электронной почты для получения информации о статусе заявления.
3.3. Для получения муниципальной услуги через Портал Заявитель должен авторизоваться в личном кабинете Портала.
3.4. Заполнение Заявителем в электронном виде заявления для постановки на учет для зачисления в Учреждение осуществляется:
- на Портале (https://gosuslugi.edu-penza.ru/);
- при личном обращении в Учреждение, при отсутствии возможности у Заявителя самостоятельно зарегистрировать ребенка на Портале.
При обращении в Учреждение внесение данных заявления в Систему осуществляет заведующий Учреждением. Внесение данных в Систему осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения Заявителя.
При оформлении заявления требуется согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме. В случае если семья полная, письменные заявления (согласия) на обработку персональных данных предоставляет каждый Заявитель.
3.5. В ходе приема заявления от Заявителя специалист, ответственный за прием
заявления, осуществляет проверку документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента.
По итогам проверки специалист, ответственный за прием заявления, принимает соответствующее решение.
3.6. После подачи заявления на Портал присваивается статус «Подтверждение документов». В данном случае Заявителю необходимо в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления на Портал явиться в приемные часы работы Учреждения для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении. После подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник Учреждения в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в Системе статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.
3.6.1. В случае если Заявитель имеет право на внеочередное или первоочередное зачисление в Учреждение, заявлению присваивается статус «Подтверждение документов». Заявителю необходимо представить в течение 14 календарных дней в Учреждение оригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию. В случае непредъявления оригиналов документов, подтверждающих наличие льготы, заявление рассматривается на общих основаниях. Копия документа, подтверждающего льготу, хранится в Учреждении. После подтверждения документов Заявителем уполномоченный сотрудник Учреждения в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.
3.6.1.1.Право на внеочередное получение мест для детей в Учреждениях определяется действующим федеральным законодательством и предоставляется следующим категориям Заявителей:
- работникам Прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации;
- судьям Российской Федерации;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- военнослужащим (бывшим) и сотрудникам (бывшим) федеральных органов исполнительной власти, участвовавшим в контртеррористических операциях и обеспечивавшим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо - Кавказского региона Российской Федерации,
3.6.1.2.Право на первоочередное получение мест для детей в Учреждениях определяется действующим федеральным законодательством и предоставляется следующим категориям Заявителей:
- имеющим ребёнка-инвалида, нуждающегося в предоставлении места в Учреждении;
- инвалидам (один из родителей);
- сотрудникам полиции;
- которые являлись сотрудниками полиции и погибли (умерли) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- уволенным со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- которые являлись сотрудниками полиции и умерли в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- которые являлись сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и погибли (умерли) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- которые являлись сотрудниками полиции и умерли в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы;
- которые являлись сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, и погибли (умерли) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы;
- уволенным со службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы;
- которые являлись сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и умерли в течение одного года после увольнения со службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы;
- сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- которые являлись сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и погибли (умерли) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- уволенным со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- которые являлись сотрудниками органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и умерли в течение одного года после увольнения со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в таможенных органах Российской Федерации;
- которые являлись сотрудниками, имеющими специальные звания и проходящими службу в таможенных органах Российской Федерации, и погибли (умерли) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, или умершим вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в таможенных органах Российской Федерации
- уволенным со службы в таможенных органах Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации;
- которые являлись сотрудниками таможенных органов Российской Федерации и умерли в течение одного года после увольнения со службы в таможенных органах Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в таможенных органах Российской Федерации;
- военнослужащим, в том числе проходящим военную службу по контракту, а также уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
- сотрудникам подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- чей ребёнок находится под опекой и нуждается в предоставлении места в Учреждении;
- из многодетных семей;
- одиноким матерям.
3.6.2. Заявитель повторно предъявляет подлинники документов, подтверждающие
наличие внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в
Учреждении при формировании списков по комплектованию Учреждения на следующий учебный год до «01» июня текущего года.
В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие права на внеочередное или первоочередное предоставление ребенку места в Учреждении, заявление в период комплектования рассматривается на общих основаниях.
3.7. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления в электронном или
ином виде. В случае отсутствия документального подтверждения в срок, определенный
данным Административным регламентом, данная заявка переводится в архив и
снимается с очереди.
3.8. Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный
идентификационный номер.
Проверить статус заявления и положение Заявителя в очередности можно на Портале по индивидуальному идентификационному номеру заявления, присвоенному при регистрации заявления или по серии и номеру свидетельства о рождении ребенка, а также в Учреждении в приемные часы работы при личном обращении.
3.9. При постановке на учет в электронном виде Заявитель вправе выбрать для зачисления ребенка несколько Учреждений.
3.10. Повторная подача заявления на запись ребенка в Учреждение может повлечь удаление из системы всех заявлений для данного ребенка. По всем вопросам, связанным со статусом очереди, правкой данных заявлений и предоставлением необходимых документов необходимо обращаться к заведующему Учреждением.
3.11. После присвоения заявлению индивидуального идентификационного номера
смена желаемого Учреждения допускается в случае смены места жительства в пределах муниципального образования по заявлению Заявителя. Заявления на замену желаемого Учреждения, поданные в течение 14 дней до начала комплектования и во время текущего комплектования, в текущем комплектовании не учитываются. Данные заявления принимаются к рассмотрению с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.
3.12. Уполномоченный сотрудник имеет право вносить необходимые коррективы
в заявление Заявителя, поданное в электронном виде с целью устранения допущенных ошибок, указанных в пункте настоящего Административного регламента (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении и т.п., кроме даты постановки на учет) в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявления.
3.13. Вновь созданные Учреждения вносятся на Портал по заявке уполномоченного
сотрудника Управления образования города Пензы при наличии
соответствующего нормативного акта о создании Учреждения (после реконструкции, открытия ранее закрытого учреждения, ввода нового Учреждения в эксплуатацию).

Основание

Основанием для предоставления услуги является заявление гражданина

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.