Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заявление» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

информационное
сообщение о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о запрошенных объектах;
выписку из Реестра о сведениях
по запрошенным объектам.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление

Срок предоставления

При информировании об услуге
по телефону и при личном обращении специалисты отдела по управлению
муниципальным имуществом и земельным отношениям – далее отдела, в вежливой
(корректной) форме доводят до сведения
обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил
гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения рассматриваются специалистами
отдела, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа Заявителю, в срок,
не превышающий 30 дней с момента регистрации
обращения.

Основание

Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация запроса, необходимого для предоставления услуги, с описью прилагаемых документов;
визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Сердобского района Пензенской области;
проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
подготовка и выдача результата предоставления услуги (в том числе отказа в предоставлении услуги).
Прием и регистрация запроса, необходимого для оказания услуги.
Основанием для приема и регистрации запроса на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Сердобского района Пензенской

Отказ в предоставлении государственной услуги

 запрошена информация, предоставление которой не находится в компетенции администрации Сердобского района Пензенской области, уполномоченной на ведение Реестра

запрошена информация,
предоставление которой не находится в компетенции администрации Сердобского
района Пензенской области, уполномоченной на ведение Реестра

 отсутствие в запросе достаточных для однозначной идентификации объекта сведений, указанных в пункте 2.9. раздела II настоящего регламента;

отсутствие в запросе достаточных для однозначной
идентификации объекта сведений:

исходящий
регистрационный номер (в случае, если запрос оформлен юридическим лицом) и дату
заявления;
фамилию,
имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым оформлен
запрос, его место жительства или пребывания (местонахождение);
надлежащую
подпись должностного или физического лица, либо его уполномоченного лица;
контактный
телефон.
Для однозначной идентификации каждого
объекта необходимо указывать достаточные сведения, содержащие:
полные наименование и адрес объекта,
а также:
для площадных объектов – площадь;
для линейных объектов – протяжённость;
для сооружений – значения определяющих их
параметрических либо физических характеристик
- длину, ширину, высоту, глубину, объём, напряжение, мощность - в
зависимости от типа объекта.