Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сердобского района

Получение муниципального имущества в аренду путем проведения торгов.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества в аренду путем проведения торгов.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Сроки предоставления услуги.
Сроки ожидания при получении услуги.
Максимальное
время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.
Максимальное
время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с
ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания
в очереди на прием к специалисту для
получения консультации не должно превышать 30 минут.
Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса
Заявителя.
В течение срока предоставления услуги
Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной
отказа в предоставлении услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления, необходимого для
оказания услуги, с описью прилагаемых документов – в
течение 3 (трех) рабочих дней;
- визирование заявления на предоставление услуги
главой администрации Сердобского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих дней;
- проверка
представленных документов на соответствие установленным требованиям – в
течении 5 (пяти) рабочих дней;
- подготовка проекта решения Собрания
представителей о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров
передачи имущества – 30 (тридцати) рабочих дней;
- организация и проведение торгов – 65
(шестидесяти пяти) рабочих дней;
- подготовка проекта договора аренды, безвозмездного
пользования, доверительного управления или иного законного владения
муниципального имущества – 14 (четырнадцати) рабочих
дней.
Сроки выдачи документов.
Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо
отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их
регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в
подпункте 2.6.2. раздела II настоящего регламента.

Основание

Основанием для приема и
регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в
структурное подразделение администрации Сердобского района Пензенской области -
отдел делопроизводства и кадровой работы,
выполняющий функции обеспечения документооборота (далее - отдел
делопроизводства).
Специалист отдела
делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 (трех) дней осуществляет регистрацию поступившего заявления
с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и
передает их главе администрации Сердобского района Пензенской области.
Специалист отдела
делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе
заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления,
остающийся у заявителя.
Визирование главой администрации Сердобского района Пензенской
области заявления на предоставление услуги.
Основанием для визирования заявления главой
администрации Сердобского района Пензенской области является его поступление из
отдела делопроизводства.
Глава администрации Сердобского района Пензенской
области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует
заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо,
ответственное за предоставление услуги.
После визирования, запрос с резолюцией и комплектом
документов передается в отдел
делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию
документов в пределах рабочего дня осуществляет
их передачу должностному лицу,
указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги),
о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в предоставлении услуги

испрашиваемое имущество не
является собственностью Сердобского района Пензенской области

отказ в предоставлении услуги

отсутствие в заявлении достаточных для
предоставления услуги сведений, указанных в пункте
2.9. раздела II настоящего регламента