Документы, необходимые для получения услуги
- Письменный запрос заявителя
Срок предоставления
Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Архива, в том числе переданный по электронной почте.
Отказ в предоставлении государственной услуги
недостаточная информация от заявителя; недостающие документы
если в запросе не указана фамилия гражданина, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса
в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу
сли текст письменного запроса не поддается прочтению
запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну