Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из протокола общего собрания учредителей о назначении руководителя юридического лица
- Документ о постановке лица на учет в налоговом органе
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Опись представленных документов
- Учредительные документы
Срок предоставления
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов – в течение 3 (трех) рабочих дней;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой администрации Неверкинского района Пензенской области – 3 (трех) рабочих дней;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
- подготовка проекта решения Собрания представителей о передачи имущества в безвозмездное пользование – 5(пять) рабочих дней;
- проведение сессии Собрания представителей Неверкинского района и принятие Решения о передачи имущества в безвозмездное пользование 40(сорок) рабочих дней;
- подготовка проекта договора безвозмездного пользования – 14 (четырнадцати) рабочих дней.Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
Основание
Основанием предоставления услуги является письменое обращение заявителя
Отказ в предоставлении государственной услуги
испрашиваемое имущество не является собственностью Неверкинского района Пензенской области.
Отсутствие в заявлении достаточных для предоставления муниципальной услуги сведений и документов.