Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рахмановского сельсовета Вадинского района Пензенской области

Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов на назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • военный билет (для военнообязанных)
  • Заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы
  • Заявление О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ за выслугу лет
  • Заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на основании
  • копия пенсионного удостоверения
  • копия трудовой книжки
  • паспорт заявителя
  • справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации
  • справка о должностном окладе (денежном вознаграждении)
  • Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
- замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
- нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и государственных должностей;
- получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности, денежного содержания (среднего заработка) либо доплат до уровня прежнего денежного содержания (заработной платы) при увольнении или прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами муниципальных образований в части, касающейся предоставления социальных гарантий;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.