Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
- Документы, подтверждающие факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности
- Описи дел постоянного хранения и дел по личному составу с соответствующим научно-справочным аппаратом
- Решение о необходимости и возможности принятия дел на постоянное хранение
- Справка об отсутствии и причинах отсутствия документов, подлежащих передаче на постоянное хранение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается архивным сектором по согласованию с заявителем и составляет не более 30 дней.
Основание
Согласование даты передачи дел на постоянное хранение
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление в полном объеме документов, перечисленных в п.2.6. Административного регламента