Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Земетчинского района

Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • Документы, подтверждающие факт ликвидации или прекращения предпринимательской деятельности
  • Описи дел постоянного хранения и дел по личному составу с соответствующим научно-справочным аппаратом
  • Решение о необходимости и возможности принятия дел на постоянное хранение
  • Справка об отсутствии и причинах отсутствия документов, подлежащих передаче на постоянное хранение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается архивным сектором по согласованию с заявителем и составляет не более 30 дней.

Основание

Согласование даты передачи дел на постоянное хранение

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление в полном объеме документов, перечисленных в п.2.6. Административного регламента