Описание
Основанием для подготовки результата услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, проверяет в Реестре муниципального имущества Мокшанского района Пензенской области наличие сведений об объектах недвижимости, указанных в письменном заявлении и готовит:
1. выписку из Реестра о сведениях по запрошенным объектам
2. справку об отсутствии в Реестре сведений о запрошенных объектах.
Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 3 экземпляра документа и передает их на подпись главе администрации Мокшанского района Пензенской области, из которых после регистрации:
- один экземпляр направляется Заявителю по адресу, указанному в заявлении на предоставление услуги;
- второй экземпляр хранится в организационном отделе;
- третий экземпляр, остается в отделе, предоставляющем услугу.
Максимальный срок выполнения действия 15 дней.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
30 дней со дня регистрации заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
Соответствие представленных документов установленным требованиям