Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- военный билет (для военнообязанных)
- Заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы
- Заявление О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ за выслугу лет
- Заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на основании
- копия пенсионного удостоверения
- копия трудовой книжки
- паспорт заявителя
- справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации
- справка о должностном окладе (денежном вознаграждении)
- Справка
о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
Срок предоставления
Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 минут.
Основание
Специалист не позднее десяти дней с момента получения пакета документов после рассмотрения заявления на комиссии по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим готовит проект распоряжения Администрации сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо проект распоряжения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Причина отказа
2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
- замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
- нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и государственных должностей;
- получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности, денежного содержания (среднего заработка) либо доплат до уровня прежнего денежного содержания (заработной платы) при увольнении или прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами муниципальных образований в части, касающейся предоставления социальных гарантий;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.