Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Рахмановского сельсовета Вадинского района Пензенской области

Подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с указанием мотивов отказа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим с указанием мотивов отказа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • военный билет (для военнообязанных)
  • Заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с прекращением муниципальной службы
  • Заявление О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ за выслугу лет
  • Заявление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет на основании
  • копия пенсионного удостоверения
  • копия трудовой книжки
  • паспорт заявителя
  • справка государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации
  • справка о должностном окладе (денежном вознаграждении)
  • Справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет

Срок предоставления

Максимальное время, затраченное на административное действие не должно превышать 30 минут.

Основание

Специалист не позднее десяти дней с момента получения пакета документов после рассмотрения заявления на комиссии по рассмотрению вопросов назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим готовит проект распоряжения Администрации сельсовета о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим при наличии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим либо проект распоряжения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим при отсутствии у гражданина оснований для установления пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина отказа

2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
- замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
- нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и государственных должностей;
- получение муниципальными служащими и лицами, замещавшими муниципальные должности, денежного содержания (среднего заработка) либо доплат до уровня прежнего денежного содержания (заработной платы) при увольнении или прекращении полномочий в случаях, установленных областным законодательством и уставами муниципальных образований в части, касающейся предоставления социальных гарантий;
- несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пункта 2.6. настоящего Административного регламента.