Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мокшанского района Пензенской области

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
· по телефону;
· на информационных стендах муниципальных учреждений культуры;
· посредством размещения наружной рекламы;
· по электронной почте;
· посредством личного обращения;
· на сайте в сети Интернет;
· по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если работник муниципального учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если работники муниципального учреждения культуры не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального учреждения культуры.
Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными учреждениями культуры ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Документы, необходимые для получения услуги

  • - заявление (приложение N 1 к настоящему Регламенту)

Срок предоставления

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
• по телефону;
• на информационных стендах;
• посредством размещения наружной рекламы;
• по электронной почте;
• посредством личного обращения;
• на сайте в сети Интернет;
• по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий представляются заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если работник муниципального учреждения культуры, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае, если работники муниципального учреждения культуры не могут ответить на вопрос заявителя в течение 5 минут, ему сообщается ответ в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципального учреждения культуры, информация представляется в соответствии с режимом работы муниципального учреждения культуры.
Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальным учреждением культуры ежемесячно, не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное обращение направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса.
Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения и не должно превышать 10 минут.
Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
· несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
· обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
· запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения культуры по оказанию муниципальной услуги;
· в письменном обращении не указан фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
· если текст письменного обращения не поддается прочтению;
· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.