Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Организации:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность при личном обращении;
- принимает и регистрирует поступившее при личном обращении заявителя заявление путем проставления на нём входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов в день поступления заявления. Заявления поступившие в виде электронного документа регистрируются в порядке делопроизводства.
Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя

Срок предоставления

1 день

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ

1. Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, недействителен и (или) подлежит смене.В письменном обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес либо электронный адрес в случае получения заявления в электронной форме для ответа.