Описание
Основанием для начала административной процедуры является подготовленная и подписанная директором Организации информация о текущей успеваемости обучающегося, информация, необходимая для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо письмо об отказе в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за делопроизводство в Организации регистрирует подготовленную и подписанную директором Организации информацию о текущей успеваемости обучающегося, информацию, необходимую для доступа к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости либо письмо об отказе в предоставлении информации в журнале регистрации исходящих документов и направляет их заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан, направляет по почте) – в день их подписания директором Организации.
Критериями принятия решения является указанный заявителем способ направления ему результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося, в том числе путем предоставления доступа к электронному дневнику и электронному журналу либо выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя
Срок предоставления
1 день
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ
1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не являющихся заявителями муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 регламента;
2. непредставление документов, предусмотренных пунктом 11 регламента;информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной регламентом информации (не относится к информации о текущей успеваемости обучающихся образовательных организаций, указанной в пункте 8 регламента).