Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по причине прекращения существования объекта адресации)
- Письменное заявление заявителя
- Постановление администрации о предоставлении в аренду земельного участка
Основание
Перед подписанием проекта договора аренды земельного участка заявителем специалист отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области проверяет документ, удостоверяющий личность, и /или доверенность от уполномоченного лица.
Специалист, ответственный за подготовку результата оказания услуги, выдает заявителю результат оказания услуги (2 экземпляра договора аренды земельного участка, 2 экземпляра акта приема-передачи земельного участка и 2 экземпляра расчета арендной платы за пользование земельным участком) под роспись с указанием даты его получения.
Уведомление об отказе в заключении договора аренды земельного участка после подписания направляется заявителю.