Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление
Основание
Перед подписанием проекта договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность заявителем специалист отдела экономического развития, инвестиционной и предпринимательской деятельности, имущественных и земельных отношений, муниципального заказа администрации Никольского района Пензенской области проверяет документ, удостоверяющий личность, и /или доверенность от уполномоченного лица.
После подписания договора купли-продажи/передачи земельного участка заявителем 1 экземпляр договора выдается заявителю для оплаты выкупной стоимости земельного участка по договору купли-продажи. Данный экземпляр договора остается у заявителя.
После предоставления платежного документа (квитанция + копия квитанции) об оплате по договору купли-продажи специалист, ответственный за подготовку результата оказания услуги, выдает заявителю результат оказания услуги (1 экземпляр договора купли-продажи земельного участка, 2 экземпляра акта приема-передачи земельного участка и 2 экземпляра расчета стоимости земельного участка) под роспись с указанием даты его получения.
Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи земельного участка в собственность после подписания направляется заявителю.