Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Никольского района Пензенской области

Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ, подтверждающий право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка
  • Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства
  • Технический паспорт на объект недвижимости, который находится на земельном участке, являющемся предметом оказания муниципальной услуги
  • Учредительные документы

Срок предоставления

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 3 дня.

Основание

Проект договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность согласовывается с соответствующими службами Администрации.
Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность оформляется специалистом отдела в форме письма.
Проект договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность либо отказ в заключении договора подписывается Главой Администрации.
После подписания проекта договора купли-продажи/передачи земельного участка в собственность, договор в трех экземплярах сшивается, скрепляется печатью Администрации.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Причина
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента;
-отсутствуют основания (приказ/постановление о предоставлении земельного участка в собственность) для заключения договоров.