Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Наровчатского района

Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставлении ему муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) о предоставлении ему муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и проверки заявления с приложенным пакетом необходимых документов на оказание муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (далее – административная процедура по приему документов) является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в регламенте в уполномоченный орган или МФЦ или направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и сканированных копий документов, через Портал или посредством почтовой связи.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет (для лиц, проходивших военную службу по призыву)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы
  • Заявление (запрос) о предоставление муниципальной услуги
  • Пенсионное удостоверение
  • Справка из Пенсионного фонда
  • Справка о месячном денежном содержании
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочий дня.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации и проверки заявления с приложенным пактом необходимых документов на оказание муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (далее – административная процедура по приему документов) является обращение заявителя с заявлением и документами, указанными в регламенте в уполномоченный орган или МФЦ или направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и сканированных копий документов, через Портал или посредством почтовой связи.