Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Наровчатского района

Направление в Управление финансов администрации Наровчатского района Пензенской области отчета о выплате пенсии за выслугу лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Направление в Управление финансов администрации Наровчатского района Пензенской области отчета о выплате пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Военный билет (для лиц, проходивших военную службу по призыву)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица
  • Документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы
  • Заявление (запрос) о предоставление муниципальной услуги
  • Пенсионное удостоверение
  • Постановление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
  • Постановление о назначении пенсии за выслугу лет
  • Справка из Пенсионного фонда
  • Справка о месячном денежном содержании
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты пенсии за выслугу лет является поручение на ее выплату, оформленное на основании постановления Администрации Наровчатского района.