Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа "Город Кизел" Пермского края

Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник отдела имущественных отношений и земельного контроля органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
проверяет представленные документы на соответствие требованиям.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов;
передает заявителю экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, другой экземпляр заявления регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования Пермского края.
В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки «Принято от заявителя».
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст «В приеме документов отказано», а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус «Промежуточные результаты от ведомства», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания: «Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти «дата» к «время» в ведомство с оригиналами документов».
Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов.
Предоставление сведений о наличии объектов муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление о наличии свободных объектов или письмо об отсутствии объектов в реестре муниципального имущества.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела имущественных отношений и земельного контроля органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ ее получения «при личном приеме», заявитель информируется о готовности выписки по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).
В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ ее получения или не явился в назначенный день
на личный прием, информация отправляется по почте.
В случае предоставления услуги с использованием Единого портала
в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Исполнено», в поле «Комментарий» отображаться текст следующего содержания «Принято решение о предоставлении услуги». Вам необходимо подойти за решением в ведомство «дата» к «время».
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус «Отказ», в поле «Комментарий» отображается текст следующего содержания «Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании «причина отказа».
Срок административной процедуры составляет 2 дня с момента подписания письма о предоставлении сведений об объектах муниципального имущества.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю сведений об объектах муниципального имущества.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление о предоставлении сведений
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 дней со дня поступления запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Основание

Подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

предоставление неполного пакета документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов;
несоответствие заявления требованиям;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.



несоответствие заявления требованиям
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов;
несоответствие заявления требованиям;
представление
документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.


представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов;
несоответствие заявления требованиям;
представление
документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные
неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.