Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Косинского муниципального округа Пермского края

Образование земельного участка для последующего перераспределения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Образование земельного участка для последующего перераспределения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения)
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя, в случае, если интересы заявителя представляет представитель заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
  • Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Правоустанавливающий и (или) правоудостоверяющий документ на земельный участок, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявление подает индивидуальный предприниматель
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
  • Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков
  • Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков
  • Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений
  • Схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков

Основание

Основанием для
начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с учетом
требований, предусмотренных административным регламентом, поданных
заявителем (его представителем) одним из следующих способов:
при личном
обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
почтовым
отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в орган,
предоставляющий муниципальную услугу;
при обращении в
МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией
Косинского муниципального округа Пермского края, с момента вступления в силу
соглашения о взаимодействии;
в электронной
форме посредством:
Единого портала
при наличии технической возможности;
сайта «Услуги и
сервисы Пермского края» при наличии
технической возможности;
электронной
почты: http://admkosa@mail.ru/.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:


- заявление
о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти,
орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление
данной услуги;


- к заявлению не приложены документы, предусмотренные
пунктом 3 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации;


- в запросе отсутствуют сведения, необходимые для
оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного
кодекса Российской Федерации);


- представленные документы утратили силу на момент обращения заявителя с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги (документ, удостоверяющий
личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае
обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и
иные неоговоренные исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, а также представление документов,
исполненных карандашом;


- представленные в электронном виде документы содержат
повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
муниципальной услуги;


- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований;


- наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах.


- выявлено несоблюдение установленных статьей 11
Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной
квалифицированной электронной подписи;


- документы не заверены в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия,
заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в
иностранном государстве).


Приостановление предоставления муниципальной услуги
Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрено.



Отказ в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если:
- заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
- На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
- Ообразование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
- проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
- не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2. Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
- в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
- образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
- границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- заявление о предоставлении услуги подано заявителем, не являющимся собственником земельного участка, который предполагается перераспределить с земельным участком, находящимся в государственной (муниципальной) собственности);
- получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
- площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов;